Анкета для опроса

АНКЕТА

Есть ли у Вас семья, дети/внуки (до 12 лет). Вопрос для лиц среднего и старшего возраста.

  1. Семья Да/нет
  2. Дети. Да. Какой возраст?
  3. нет

Изучение частоты покупки, принципа потребления:
Не рекомендуется ставить вопрос о частоте покупки в формате последнего исследования в столь категоричной форме («Вы лично покупаете __ хотя бы 1 раз в месяц?»). Ввести больше градаций для ответа.

Частота покупки

  1. вар 1
  2. вар 2
  3. вар 3
  4. вар N

Изучение предпочтений по продукту и знаний марок:
Предпочтения по типу продукта (может быть несколько ответов)

  1. продукт 1
  2. продукт 2
  3. продукт N

Какие марки из перечисленных Вы знаете? Узнаваемость марок (по названиям/маркам). Это НЕ название компании-производителя. Данный блок рекомендуется заполнять 7-9 марками, включая Ваши, которые реально активно представлены в городе, где проводится анализ, и которые являются прямыми конкурентами Вашим маркам.

  1. марка 1
  2. марка 2
  3. марка N

Что (покупка) Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку? Это может быть тип или марка.

Что бы (покупка) Вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас? Это может быть тип или марка.

Изучение узнаваемости производителей:
Производители, названия компаний которых респондент знает (без подсказки). Открытый вопрос. Если ответа нет, то следующий пункт.
Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете? Производители, названия компаний которых респондент слышал. Зачитывается список. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представлена в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании.

  1. производитель 1
  2. производитель 2
  3. производитель N

Производители, чьей продукции респондент доверяет. Почему?
Место покупки и факторы принятия решения о покупке
Где респондент чаще всего покупает продукцию. Возможно несколько ответов.

  1. супермаркет/сетевой магазин
  2. магазин
  3. специализированный
  4. на рынке
  5. другое

Чувствительность к цене

  1. продукт выбирается по (критерий). Цена не играет значение.
  2. продукт выбирается по (критерий). Цена изучается и принимается к сведению.
  3. при выборе продукта основное внимание обращается на цену.

Критерий выбора продукта. На что обращается максимум внимания.

  1. на марку, которую знаю/доверяю
  2. на внешний вид
  3. на комплектацию
  4. на (свой вариант)

Принцип покупки

  1. покупаю быстро и импульсно (на ходу), то что понравится
  2. покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу
  3. вдумчиво выбираю и ищу подходящее в данный момент вариант

Отношение к новинкам

  1. покупаю один и тот же привычный продукт
  2. люблю экспериментировать и покупать новые продукты

Источники информации о продукте

  1. Источники получения информации о новинках на рынке продукции
  2. ТВ
  3. радио
  4. печатная реклама
  5. реклама в точках продажи
  6. в магазинах, когда вижу новый незнакомый продукт в продаже

Обращаете ли Вы внимание на рекламу продукта? Да/нет.

Рекламу каких марок Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась?

Сайт был полезен? Поделиться с друзьями:
blankof.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: