АКТ
инвентаризации наличных денежных средств, находящихся по состоянию на (дата) г.
Указывается (организация, структурное подразделение), код по ОКПО, вид деятельности.
Основание для проведения инвентаризации: (приказ, постановление, распоряжение с указанием номера и даты)
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное лицо: (должность, подпись, расшифровка подписи)
Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
- наличных денег (сумма) руб. коп.
- марок (сумма) руб. коп.
- ценных бумаг (сумма) руб. коп.
Итого фактическое наличие на сумму (цифрами и прописью) руб. коп.
По учетным данным на сумму (цифрами и прописью) руб. коп.
Результаты инвентаризации:
излишек (сумма) руб. коп.
недостача (сумма) руб. коп.
Последние номера кассовых ордеров:
приходного № (номер)
расходного № (номер)
Председатель комиссии: (Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии:(Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи) всех членов комиссии
Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально ответственное лицо: (Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи)
Объяснение причин излишков или недостач (прописать при наличии)
Материально ответственное лицо: (Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи)
Решение руководителя организации (прописать)
(Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи)
Дата составления акта
Акт инвентаризации наличных денежных средств (унифицированная форма ИНВ-15) образец заполнения
Общество с ограниченной ответственностью «Винтик и шпунтик», код по ОКПО 11111111
Вид деятельности 11.11
Основание для проведения инвентаризации: приказ, номер 156, дата 16.06.2068
АКТ
номер 1 16.06.2068
инвентаризации наличных денежных средств,
находящихся по состоянию на “ 16 ” июня 2068 г.
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное лицо: кассир Петрова (Петрова П.П.)
Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
1) наличных денег 111 000 руб. 00 коп.
2) марок 0 руб. 00 коп.
3) ценных бумаг 0 руб. 00 коп.
Итого фактическое наличие на сумму 111 000 руб. 00 коп (Сто одиннадцать тысяч)
По учетным данным на сумму 113 000 руб. 00 коп. (Сто тринадцать тысяч)
Результаты инвентаризации: излишек — руб. — ; недостача 2 000 руб. 00
Последние номера кассовых ордеров: приходного № 378, расходного № 34
Далее документ подписывается председателем и всеми членами комиссии.
Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально ответственное лицо: Кассир Петрова (Петрова П.П.)
Объяснение причин излишков или недостач Недостача в сумме 2000 (две тысячи) руб. 00 коп. образовалась по причине счетной ошибки, допущенной мною при пересчете денег во время их приема в кассу.
Решение руководителя организации Удержать выявленную недостачу в сумме 2 000 (Две тысячи) руб. 00 коп. из из зарплаты кассира Петровой П.П. за июнь 2068 г.
Акт подписывается руководителем организации.