ПРЕТЕНЗИИ
Я являюсь собственником квартиры по адресу: (полный адрес жилого помещения).
В период с (дата начала периода) по (дата окончания периода) коммунальные услуги, а именно:(указать вид коммунальных услуг), предоставлялись с перерывами, о чем заявитель информировал аварийно-диспетчерскую службу (сообщение/я было/и зарегистрировано/ы под номером/ами (номер)).
(Вариант, если в соответствии с требованиями п. 108 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, была осуществлена проверка предоставления коммунальных услуг. В ответ на сообщение заявителя была осуществлена проверка предоставления коммунальной услуги, о чем был составлен акт проверки N (номер) от (дата) г. (копия прилагается)).
В соответствии с п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь п. 98 (вариант дополнительно: п. 108) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354,
Прошу:
- Уменьшить плату за (вид коммунальных услуг) на сумму (сумма) рублей путем перерасчета стоимости коммунальных услуг в следующем месяце: (указать).
Перечень прилагаемых к претензии документов:
- Документы, подтверждающие основание предъявления претензии