Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

АКТ

(указывается место и дата составления акта)

Комиссия в составе: (Ф.И.О., должности членой комиссии) проверила жилищно-бытовые условия гражданина (ФИО), работающего в (название организации) в должности (должность), проживающего по адресу (адрес) на жилой площади (площадь).

Дом принадлежит (Ф.И.О. собственника)

Обследованием установлено:

жилая площадь, на которой проживает (Ф.И.О), состоит из комнат (количество комнат), размер каждой комнаты: (размер) кв. м, (размер) кв. м на (этаж) этаже в (количество этажей в доме) этажном доме.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее).

Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.).

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

(указывается место и дата составления акта)

Комиссия в составе: (Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование)

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего: (Ф.И.О, дата рождения), ученика (класс, учебное заведение)

  1. Сведения о родителях (опекунах)
    • Мать: (Ф.И.О. дата рождения, место работы)
    • Отец: (Ф.И.О. дата рождения, место работы)
  2. Сведения о несовершеннолетних
    1. Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания (не выявлено/выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми (отсутствуют/присутствуют).
    2. Внешний вид: (дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года).
    3. Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
    4. Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
  3. Жилищно-бытовые условия:
    1. Семья проживает в (квартире улучшенной планировки (хрущевка, «гостинка»), приватизирована или нет, общая площадь (площадь) кв.м
    2. Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).
    3. В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).
    4. Приблизительный доход семьи (сумма), требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы:

  1. Жилищно-бытовые условия (удовлетворительные/неудовлетворительные)
  2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в (полном объеме, частично, не выполняются родительские обязанности)
  3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Рекомендации:

  1. Обеспечить уход за детьми
  2. Уборка квартиры, комнаты ребенка
  3. Помощь в подготовке дом.заданий
Сайт был полезен? Поделиться с друзьями:
blankof.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: